Данный раздел сайта посвящен поступлению на направления подготовки магистратуры.


Информация, представленная в данном разделе, актуальна для приемной кампании 2017/2018 учебного года (если не указано иное).


Для просмотра интересующей информации выберите соотвествующий пункт левого меню (в мобильной версии оно сверху).

 

Бланк заявления (для отправки по почте)

 

Пример заполнения заявления (для отправки по почте)

 

Согласие на обработку персональных данных (для отправки по почте)

 

 

Что важно знать о поступлении на направления подготовки магистратуры в 2017/2018 учебном году?

 

1. Общая информация

 

1.1 Для поступления на направления подготовки магистратуры необходимо иметь высшее образование любого уровня (бакалавр, специалист, магистр).

 

1.2 Поступать на места для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (бесплатное обучение, далее - бюджет) можно при отсутствии у абитуриента магистерского образования и образования уровня специалитет стандарта ФГОС. Дипломированные специалисты (обучение по стандарту ГОС, поступление до 30 декабря 2010 года) МОГУТ поступать на бюджетные места!

 

1.3 Поступать на места по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (платное обучение, далее - контракт) можно в любом случае при наличии высшего образования.

 

1.4 Прием осуществляется на основании результатов вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно (политесты). Результаты политестов  оцениваются по стобальной шкале. Для одной укрупненной группы направлений сдается один политест. Ознакомится с укрупненными группами направлений и программами политестов можно подразделе сайта - «Информация о вступительных испытаниях». Для участия в конкурсе необходимо набрать не менее 17 баллов за политест. Запись на политесты осуществляется при подаче документов.

 

1.5 При приеме на обучение в 2017/2018 году учитываются индивидуальные достижения поступающих путем начисления за них дополнительных конкурсных баллов, которые суммируются с баллами политестов. С перечнем учитываемых индивидуальных достижений и количеством начисляемых за них баллов можно ознакомиться в подразделе «Порядок учета индивидуальных достижений поступающих».

 

1.6 Конкурс при поступлении проводится на основании суммы баллов за политест и баллов за индивидуальные достижения.

 

2. Основания поступления

 

2.1 Поступление в университет возможно по двум основаниям — бюджетной и контрактной. Среди бюджетных мест выделяется целевая квота. Бюджетные места за вычетом целевой квоты называются общими бюджетными местами. Количество мест по каждой основе поступления можно посмотреть в подразделе "Количество мест для приема на обучение". Приказы о зачислении на целевые места издаются раньше, чем на общие бюджетные места. После выхода таких приказов, все невостребованные места квот добавляются к общим бюджетным местам. Право подавать документы на целевую квоту — у лиц, направленных организациями целевого приема.

 

3. Подача заявления

 

3.1 Прием документов начинается 20 июня (для иностранных граждан - 15 февраля). При подаче заявления вам необходимо иметь при себе как минимум:

 

а) оригинал документа, удостоверяющий личность (копия, при подаче по почте);

 

б) копию или оригинал документа об образовании;

 

в) 4 фотографии 3х4.

 

Копии документов заверять не нужно! На все подаваемые заявления в УГАТУ требуется только один комплект документов. При поступлении на бюджетные места желательно иметь при себе ИНН и СНИЛС (нужны для стипендии). На некоторые направления (специальности) требуется справка (или ее копия) 086У плюс справки от нарколога и психиатра (подробнее в подразделе - «Необходимость прохождения медосмотра»). При наличии у поступающего индивидуальных достижений необходимо предоставить документы, подтверждающие эти достижения (кроме итогового сочинения). Для отдельных категорий лиц, требуются дополнительные документы (подробнее смотрите в пункте 41 правил приема).

 

3.2 Подать заявление можно лично, почтой или через доверенное лицо. Подать заявление лично вы можете в головном ВУЗе или в филиале в г. Кумартау. При подаче заявления через доверенное лицо, необходима соответствующим образом оформленная доверенность. Для подачи заявления по почте вам необходимо скачать и заполнить бланк заявления, отправить его вместе с комплектом документов, указанных в пункте 3.1 по соответствующему адресу (смотрите раздел "Места приема документов и почтовые адреса для направления документов по почте"). Обращаем ваше внимание, что заявления, отправленные почтой, должны поступить в приемную комиссию раньше сроков окончания приема документов или подачи оригиналов и заявлений о согласии на зачисление.

 

3.3 Для того чтобы подать заявление в головном ВУЗе вам необходимо с комплектом документов, указанным в пункте 3.1, подойти в девятый корпус университета, где вы можете проконсультироваться по поводу каждого направления (специальности) и заполнить анкету. После чего, вам необходимо пройти в восьмой корпус университета в актовый зал, где оператор заполнит ваши данные, а эксперт распечатает необходимые документы. Если же вы уже точно решили куда поступаете, то ходить в девятый корпус необязательно. Вы можете скачать, распечатать и заполнить анкету с этой страницы (будет доступно с 20 июня) и сразу подойти в актовый зал восьмого корпуса (с анкетой и необходимым комплектом документов).

 

3.4 Подавать заявление вы можете не более чем на три направления, при этом допускается одновременно подавать на разные формы обучения (очная или заочная) и разные основы обучения (бюджет, контракт, целевое и т.п.). Другими словами, если вы подаете заявление на одно и то же направление одновременно на очную и заочную форму обучения, то это считается подачей заявлений на одно направление, а не на два.

 

3.5 До даты завершения приема документов вы можете неограниченное количество раз менять свое заявление. Делать это можно любым удобным способом - лично, почтой или через доверенное лицо. Для изменения заявления не нужно подходить к операторам в восьмом актовом зале, сразу подходите к экспертам (на руках у вас должна быть анкета из девятого корпуса или заполненная самостоятельно с сайта).

 

3.6 Заявление необходимо подать:

с 20 июня по 10 августа, если вы поступаете на очную форму обучения.

с 20 июня по 9 сентября, если вы поступаете на заочную форму обучения.

 

4. Формирование списков поступающих

 

4.1 По каждому направлению формируются списки поступающих. Они формируются отдельно по каждой форме обучения и основаниям поступления (например отдельно для очной и заочной формам обучения, отдельно для бюджетной и платной основы поступления, отдельно на общие бюджетные места и целевую квоту).

        

4.2 Списки поступающих на бюджетную основу ранжируются по убыванию конкурсных баллов. При совпадении конкурсного балла, выше оказывается тот абитуриент, у которого больше балл за политест.

        

4.3 Зачисление абитуриентов на бюджет проводится в соответствии с ранжированным списком поступающих.

 

5. Зачисление на обучение

 

5.1 Зачисление на бюджетную основу обучения осуществляется ТОЛЬКО в случае подачи поступающим оригинала документа об образовании и заявления о согласии на зачисление в установленные сроки.

 

5.2 При поступлении на бюджетную основу проводится конкурс.

 

5.3 Для зачисления на контрактную основу обучения допускается не предоставлять оригинал документа об образовании, достаточно его копии и заявления о согласии на зачисление. Конкурс при зачислении на контрактную основу обучения не проводится. Для поступления вам достаточно, после подачи заявления, сдать политест, распечатать договора, протоколы, квитанцию; оплатить первый семестр обучения и предоставить подтверждение оплаты в приемную комиссию до выхода соответствующего приказа.

 

5.4 Зачисление проводится в несколько этапов.

 

Этап 0. 13 августа издается приказ о зачислении поступающих на места в пределах квоты целевого приема. Если в пределах целевой квоты количество поступающих больше, чем количество мест, то проводится конкурс. После зачисления все незаполненные места в рамках целевой квоты добавляются к основным бюджетным местам. На данном этапе, если уже зачисленные студенты отчисляются по собственному желанию, то освобождающие места добавляются к общим бюджетным местам.

 

19 августа в 18:00 местного времени завершается прием оригинала документа об образовании и согласия на зачисление желающих быть зачисленными на основные конкурсные места.

 

Основной этап. 20 августа осуществляется зачисление лиц с наиболее высокими баллами (в соответствии с ранжированными списками поступающих), представивших оригинал документа установленного образца и заявление о согласии на зачисление, до заполнения 100 процентов основных конкурсных мест. Лица, до указанного срока не представившие оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление или отозвавшие указанные документы, выбывают из конкурса и рассматриваются как отказавшиеся от зачисления.

 

Этап 2. 29 августа осуществляется зачисление лиц, поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг по очной форме обучения, которые оплатили обучение и предоставили подтверждение оплаты в приемную комиссию до 26 августа включительно.

 

Этап 3. 20 сентября осуществляется зачисление лиц, поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг по заочной форме обучения, которые оплатили обучение и предоставили подтверждение оплаты в приемную комиссию до 19 сентября включительно.